среда, 14 декабря 2016 г.

5 «вредных советов» о том, как проиграть спор с управляющей организацией


Здравствуйте, уважаемые посетители и, я очень надеюсь, будущие подписчики блога

Сегодня решила выложить статью о взаимоотношениях собственников жилья с управляющими компаниями (или ТСЖ, или ЖСК). 


небоскреб
Все мы - жильцы!



Здесь я не буду рассуждать о том, как все плохо в сфере ЖКХ, как управляющие компании наживаются на наших кровных и приводят в полнейшую негодность наши дома, об этом уже сказано и пересказано тысячу раз.
Эта статья - взгляд с другой стороны.





Для кого предназначены мои «вредные советы»?


Однозначно для того, кто:
- НЕ хочет добиться внимания к проблеме дома или квартиры,
- НЕ хочет получить возмещение ущерба или перерасчет без суда,
- НЕ хочет выиграть спор с управляющей компанией (ТСЖ, ЖСК),
- НЕ хочет сберечь нервы и репутацию.

Итак, приступим.

Внимание! В статье присутствует юмор и чуточку сарказма!


Вредный совет № 1. Управляющая организация – враг!


Никогда не сомневайтесь, что управляющая организация является врагом всех жителей дома, постарайтесь убедить в этом соседей. Всем давно известно, что сфера ЖКХ – это лакомый кусочек. Еще бы! Дома, доведенные до ручки за 50-70, а то и 100+ лет эксплуатации, гнилые наружные сети, грабительские тарифы монополистов – все это прекрасный источник для обогащения. Поняв, что граждане настроены очень недружелюбно, каждый специалист в любой организации сделает все возможное и невозможное, чтобы решить их проблему.


волк, санитар леса
УК глазами жильцов

Вредный совет № 2. Никогда не пытайтесь урегулировать вопрос миром!


А зачем? Сразу жалуйтесь в надзорные органы, в администрацию, обращайтесь в прессу. Административный штраф в 250 т.р. – 300 т.р. не так уж и много для организации, а если они не сделают обещанный ремонт (как раз на эту сумму), можно пожаловаться снова. Причем давно замечено – чем больше штрафов платит обслуживающая организация, тем больше работ делает по дому.

Вредный совет № 3. Никого не слушайте, кричите сами!


Правильно, наслушались уже. Да и потом, что нового могут сказать эти специалисты, когда все самое важное уже показали по телевизору, а еще и в газете написали. Другое дело – кричать и скандалить, сразу все всем понятно становится. Все верно, точку зрения нужно отстаивать любыми способами. Кроме того, кричащий человек выглядит очень презентабельно и сразу располагает к себе окружающих.

Управляющая компания скандал
Вот так очень красиво!



Вредный совет № 4. Если решили подать в суд на УК, не вздумайте собирать доказательства!


Обоснование иска тоже совсем не нужно, ведь судья и сам все знает. Особенно это касается сложных расчетов. Достаточно просто заявить, что супостаты не правы, для верности сошлитесь на ту самую газету, в которой так хорошо все расписали. А если еще и вредный совет №3 примените, суд точно будет на вашей стороне!

Вредный совет №5. Не стоит платить за услуги ЖКХ!


Раз качество услуг Вас не устраивает, то и платить за них не нужно! У управляющей организации ведь много домов и потребителей тоже, кто-то да заплатит. Деньги ведь вовсе не главное, нужно, чтобы окна в подъезде пластиковые поставили, лифт поменяли, консьержку посадили или лучше охранную фирму наняли, камеры наблюдения еще. Хорошо бы влажную уборку дважды в день. Разве это дорого? А решат в суд подать, так ведь точно проиграют, так в газете писали…

долг ЖКХ


А что делать тем, кто хочет защитить свои права правильно?

А таким гражданам я могу посоветовать, для начала, прочитать «вредные советы» еще раз, накрепко запомнить и никогда-никогда им не следовать!
Важно отметить, что победа в любом споре во многом зависит от понимания того, что представляет собой оппонент, а представители управляющих организаций, в большинстве своем, - достаточно сильные противники, успевшие отточить свое мастерство задолго до встречи с вами.

Как защищать свои права правильно я расскажу в следующих статьях.

Спасибо за внимание)


4 комментария:

  1. Неожиданно! Хм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое дело) Немного непривычный взгляд на вещи. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Спасибо, посмеялась от души.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий! Навеяно односторонним взглядом на проблемы ЖКХ, итгрустно, и смешно... Наверное, напишу ещё что-то из коммунального закулисья

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас! Здесь можно оставить свое сообщение